?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com

живут такие люди )))

Получил несколько странных писем, в некоторых файл mp3, в некоторых фотографии и текст слудующего содержания:

Вагоныч (мой никнейм - В.К.), проснись и пой. Гигант в гости просится.
Писем три - это, мое фото и фото Полины Корчевой (чтобы афишу в Гомеле смастерили).

Литературно-музыкальное шоу Валерия Винарского и Полины Корчевой. "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
Файл с песней приложен.


С этим человеком я общался дважды. Первый раз летом 1998 года на Крещатике в Киеве Валерий Винарский пел под гитару. Я подошел, послушал, решил познакомиться, сказал ему, что хожу в клуб АП "Арсенал", на что уличный менестрель ответил: "Я их всех ненавижу!" Как-то дальше общаться не захотелось. Спустя два года мы с o3ero гуляли в том же Киеве по Андреевскому спуску, где опять встретили человека, громко читающего свои стихи и продающего книжки. В нем я узанл Винарского. Оля решила с ним пообщаться, но как-то не вышло: он не давал вставить слово, а читал и читал что-то, а потом протянул книгу и говорит: "Купите, чтобы вспоминать всю жизнь, что стояли рядом с гением!" Оля только и сказала: "Гений всегда скромен..." И мы пошли .

А сегодня я получил еще одно занимательное письмо от "Гиганта" и "Гения" :


Предыдущее письмо посвящение специально, адресно, именно ВАШЕМУ клубу, в который за последние 6 лет я отослал не менее 10 писем и ни на одно из них не получил ответа.
Повесьте его у себя на стене. И гордитесь - его вам посвятил Валерий Винарский.

Молчите, Климовичи. В рот воды набрали? Держите -

Это к вам, сволочам, божий дар нести -
то чего нет в природе вечней?
Этот мир захватили бездарности.
Чем бездарнее, тем сволочней.

Если в гости бы к вам попросился Хайям
с ним бы не были вы нежней.
Настоящее вам, сволочам, по х...м
Страшен вам тот, кто всех вас умней.
***


Бежать что ли афишу верстать? ))))))))))))))

P.S. Обратите внимание на "гениальность" рифм: "вечнЕй (от словцо!!!) - сволочней", "нежней - умней" ))) Даже я, при всей своей неспособности писать стихи, до таких рифм не допетрил бы ))

Comments

Вы меня, конечно, извините, но у человека психиатрическое, судя по всему...
И незачем извиняться - я и не спорю ;) Потому и запостил ))
Капец))
Веселый дядечка, но, киевляне говорят, вовсе не безобидный...
То, что Винарский - это диагноз, можно убедиться, прочитав хотя бы вот это:
http://www.arsenalclub.org/frm/index.php?t=3
Спасибо, изучил )
Ох, Слава, прямо жалко, что я не сохранил писем Винарского ко мне :) Года три назад он страшно хотел концерт в Минске. Он написал мне примерно 15 писем разной степени болезненности, суть которых сводилась к тому, что я должен ему позвонить, и он по телефону меня так поразит, что я сразу же захочу сделать его концерт. Я ответствовал: Валерий, если вам нужно - сами мне и позвоните, вот мой номер. В ответ на это я получил примерно то же, что и ты, в паре куплетов о том, какая я всё же сволочь :)))
Может эти сохранить для истории? ;)
Можно я, как руководитель вышеупомянутого клуба "Арсенал" и знающий "гения" лично, просто улыбнусь?
Слава, расслабься и забудь. Нормальные киевляне давно послали "гения", и Киеву он по "хайяму".
Какой активный дедуля! И у меня с ним был подобны "роман в письмах", когда я в "Окнах" работала :)))))))))))))))))
Эх, тоже не сохранила!
И у меня с ним был "роман". :-( А ведь человек когда-то писал хорошие песни.
... и десятилетиями всех в городе поливал дерьмом. Особенно Саню Короля и Володьку Каденко.
Звонил мне недавно этот гений........
первая фраза: "Барды, вы что там все, с ума посходили? что вы себе думаете?" Это поле того, как 3 года назад я ему объяснила, что концерта его у нас не было, нет и не будет. И опять же начал мне свои "стихи" бесконечные читать...
а когда-то в Киеве тоже на Андреевском спуске на него наткнулись, ну и купили ж эту его книжецу... "так для себя, чисто поржать..." смеялись ОЧЕНЬ долго...
Наташа, ты что, не отслеживаешь систему? Тебе недавно, Славе только что.
Он ломится на сцены, а его не пускают. И он начинает беситься и исходить ядом. Ничего нового.
Мне очень понравилась рифма Хайям - по хуям! Вот они поэтические глубины. Талант не простоишь на Андреевском :))
И заметь, с какой нежностью и умом! ))
Вот жеж да. И время же нашел, чтобы изобразить :) хотя у таких людей подобные письма все время и отнимают :) Зависть плохое чувство.:))) Верстайте афишу!
Ребята, не чешите гондурас! Плохо, конечно, что он всем голову морочит и кто-то может по незнанию с ним и заведется на свою голову... Единственное - никогда Винарский председателем в Арсенале не был, хоть в клуб и ходил. Это Серега перепутал. А ваще жалко его. Ведь дествительно классные песни писал. Вспомните "С 8го дачного пути...", "Где-то песередине лета"... Их в конце 60-х, начале 70-х кто только не пел.
Думал про этого человека, поэтому решил дополнить.
Мне кажется, что это как раз один из тех людей, которые питаются энергией от других людей. Причем энергия эта, похоже, должна быть не положительная. Такое уж свойство. И не обязательно ему быть гением, просто это его способ. История знает людей, гений которых сопровождается эпатажем и откровенной нескромностью, но всегда их талант и гениальность проявлялись сами по себе, без дополнительной рекламы. Тут же мы имеем дело с саморекламой, а потом уже, возможно, гениальностью, да и то весьма сомнительной.

(Анонимно)

Набрал бы чего-нибудь в рот я
и молча б ковал свой успех,
когда б я был больше кого-то.
Но я-то ведь больше всех.
***

Со всеми вместе ждал Мессию -
не появился МессиЯ.
Но дай Вам бог мой труд осилить -
и окажусь Мессией я.
***
Шо же ты Вагоныч врешь, как не в себя.
Никогда бы я про арсенальцев не сказал, что я их ненавижу.
Но всегда говорю - Они ненавидят меня. Как и впрочем, присоединившийся к ним ты.

А по поводу рифм,

Поэта охватила скорбь и он
черкнул рукой непризнанного гения -
мечта поэта - это скорпион
и смерть ее - ее осуществление.
***
Ну и с юмором у тебя напряженка.

(Анонимно)

Валерий Винарский

http://vkontakte.ru/id29261424

Советую покачать мои сегодняшние песни и положить на весы сказанное здесь обо мне и спетое мною.

Ассоциативно -

Погромче вы евреев поносите.
Антиреклама - средство паблисити.
Давно евреи были бы забыты,
когда б не их друзья - антисемиты.
***
А кто кого ненавидит - бездарности в Арсенале меня или я их - вопиют эти коменнтарии.

(Анонимно)

Re: Валерий Винарский

ВАГОНЫЧУ

Лицо у тебя, Вагоныч, хорошее.
Как же ты с таким лицом мог попасть в такое грязное дело – планетарную травлю Винарского.
Набери в любом поисковике «Валерий Винарский»
Не менее 20 газетных статей о моей уникальности. Не менее 100 блогов с восхищенным цитированием моих стихов и афоризмов. И ТОЛЬКО БАРДЫ поливают меня грязью.

И вы своим бардохором таки справились со своим подлым заданием – ни на одну сцену мира меня не выпустить.

И чего же ты, Вагоныч, не отозвался о моих «ИСКРАХ», которые я тебе отослал.
А о Полине? А об Алисе?

Шо за закономерная фигня – если бард, то сволочь.

А как все просто – придет Винарский и поменяет наш трехаккордовый формат. И никто нас слушать не будет. Так что и вас можно и нужно понять. И посочувствовать вам.
И сказать вам спасибо.

Спасибо всем мерзавцам,
п также всем скотам.
Без вас бы оказаться
ч мог совсем не там.

Допустим – на Олимпе,
куда б, как муха, влип,
Где стал бы драной липой
мой разудалый клип.

А то, не дай Бог, ветер
Занес бы на Парнас,
где было бы на свете
таких лишь пара нас.

Я им обязан, кстати.
Спасибо им, родным.
Ведь стал я в результате
единственным – ОДНИМ.

Могли б меня вы раньше
на сорок лет узнать.
Жена бы – в генеральши
и я бы вышел знать.

Да что бы было толку,
когда бы стал таков.
Ну, прибыло бы полку
бездарных дураков.
***